Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа) в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам, органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых они находятся.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет рассмотрение заявления и представленных документов;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в виде письма администрации с/п Белокрестское;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в виде проекта постановления администрации сельского поселения Белокрестское.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный и направленный на подписание проект решения:
- об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в виде письма администрации с/п Белокрестское;
- о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в виде постановления администрации сельского поселения Белокрестское.
Комментарий:
Если документы, указанные в административном регламенте, заявителем не представлены, ответственный исполнитель подготавливает и направляет в течении 2 рабочих дней запрос (запросы) в органы, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
- в Федеральные органы исполнительной власти копию документа, подтверждающего право на осуществление заявителем деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления такой деятельности требуется специальное разрешение (образовательная деятельность, медицинская деятельность, деятельность в области оказания услуг связи) (при предоставлении имущества по пунктам 6, 7 части 1 статьи 17(1) Закона № 135-ФЗ);
- в органы местного самоуправления копию муниципального контракта по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (при предоставлении имущества по пункту 10 части 1 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ).
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Если документы, указанные в административном регламенеа, заявителем не представлены, ответственный исполнитель подготавливает и направляет в течении 2 рабочих дней запрос (запросы) в органы, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
- в Федеральные органы исполнительной власти копию документа, подтверждающего право на осуществление заявителем деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления такой деятельности требуется специальное разрешение (образовательная деятельность, медицинская деятельность, деятельность в области оказания услуг связи) (при предоставлении имущества по пунктам 6, 7 части 1 статьи 17(1) Закона № 135-ФЗ);
- в органы местного самоуправления копию муниципального контракта по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (при предоставлении имущества по пункту 10 части 1 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ).
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение администрацией с/п Белокрестское посредством межведомственного ответа информации об отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация с/п Белокрестское приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу (заявлению), поданному в электронной форме, подписывается Главой сельского поселения Белокрестское с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет рассмотрение заявления и представленных документов;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в виде письма администрации с/п Белокрестское;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в административном регламенте, готовит проект решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в виде проекта постановления администрации сельского поселения Белокрестское.
Срок предоставления административной процедуры – 10 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный и направленный на подписание проект решения:
об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в виде письма администрации с/п Белокрестское;
о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в виде постановления администрации сельского поселения Белокрестское.
Максимальный срок выполнения: 26 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с административным регламентом в администрацию с/п Белокрестское.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации с/п Белокрестское, ответственному за предоставление муниципальной услуги (специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Результат:
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту администрации с/п Белокрестское, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Комментарий:
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с административным регламентом в администрацию с/п Белокрестское.
Специалист администрации с/п Белокрестское, ответственный за прием и регистрацию заявления:
- в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается специалистами МФЦ;
- в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписью установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации с/п Белокрестское;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту администрации с/п Белокрестское, ответственному за предоставление муниципальной услуги (специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту администрации с/п Белокрестское, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления.
Подготовка и выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подписанное решение по результатам рассмотрения заявления.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
Административные действия:
-
Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подписанное решение по результатам рассмотрения заявления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении.
В случае предоставления заявителем заявления через МФЦ указанное уведомление направляется в МФЦ не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления заявителю направляется проект договора аренды (безвозмездного пользования).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления заявителю направляется ответ с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Срок предоставления административной процедуры –3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
Максимальный срок выполнения: 3 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги