Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию Чагодощенского муниципального района заявления и прилагаемых документов.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию Чагодощенского муниципального района заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации Чагодощенского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
- в случае личного обращения заявителя в администрацию Чагодощенского муниципального района или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ).
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий,являющийся днем поступления заявления и прилагаемых документов (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение. Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо администрации Чагодощенского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления.
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
Порядок передачи результата оказания:
Руководитель администрации Чагодощенского муниципального района в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, предусмотренных административным регламентом, подписывает проект письма, содержащего сведения, либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма, содержащего сведения, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений.
Документы, предусмотренные административным регламентом, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю письма, содержащего сведения, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение) заявителю сведений либо мотивированного отказа в предоставлении сведений
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации Чагодощенского муниципального района;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации Чагодощенского муниципального района, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
- проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении сведений, предусмотренных административным регламентом;
- в случае наличия оснований, указанных в административном регламенте готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений;
- в случае отсутствия оснований, указанных в административном регламенте осуществляет подготовку проекта письма, содержащего сведения.
Руководитель администрации Чагодощенского муниципального района в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, предусмотренных административным регламентом, подписывает проект письма, содержащего сведения, либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма, содержащего сведения, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений.
Документы, предусмотренные административным регламентом, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых документов в администрацию Чагодощенского муниципального района.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю письма, содержащего сведения, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений. Максимальный срок выполнения: 9 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо администрации Чагодощенского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления.