Рассмотрение запроса и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление запроса и прилагаемых к нему документов специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии запроса и прилагаемых документов к рассмотрению производится специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в запросе, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является:
- регистрация письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду;
- регистрация письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенного для сдачи в аренду.
Комментарий:
В случае поступления запроса и прилагаемых документов в электронном виде специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны запрос и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Административные действия:
-
Рассмотрение запроса и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление запроса и прилагаемых к нему документов специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления запроса и прилагаемых документов в электронном виде специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны запрос и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии запроса и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
- передает указанное уведомление специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии запроса и прилагаемых документов к рассмотрению производится специалистом комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в запросе, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
В случае поступления запроса и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении запроса и документов в электронном виде), специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, проверяет запрос и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом, и в случае:
- наличия оснований, предусмотренных административным регламентом, готовит проект письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду, за подписью руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района;
- отсутствия оснований, предусмотренных административным регламентом, готовит проект письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду, за подписью руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации запроса и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- регистрация письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду;
- регистрация письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенного для сдачи в аренду.
Максимальный срок выполнения: 13 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Направление (вручение) заявителю письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду.
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является регистрация письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрация письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду, обеспечивает направление (вручение) заявителю соответствующего документа путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в запросе, либо по адресу электронной почты, указанному в запросе, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду, либо письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду.
Административные действия:
-
Направление (вручение) заявителю письма о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является регистрация письма комитетом по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрация письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду, обеспечивает направление (вручение) заявителю соответствующего документа путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в запросе, либо по адресу электронной почты, указанному в запросе, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
В случае направления письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду, на электронную почту заявителя соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду, либо письма комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности района и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальный срок выполнения: 2 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Прием и регистрация запроса и прилагаемых документов.
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района в соответствии с административным регламентом.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Прием и регистрация запроса и прилагаемых документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района в соответствии с административным регламентом.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:
- в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в день их поступления в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района должностным лицом, ответственным за делопроизводство (при поступлении после 16 часов либо в нерабочее время (в электронной форме) - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов);
- выдает расписку в электронном виде (если услуга подана через Региональный портал) в получении, представленных документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района. Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления.