Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

Вернуться

Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

Описание услуги

Как получить услугу

2. Направление (вручение) заявителю:
информационных писем, архивных справок, архивных выписок, архивных копии, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов,  тематических обзоров архивных документов (далее – запрашиваемых документов);
уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
уведомление, содержащее рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации (далее – запрашиваемые документы);
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).
 

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Адрес предоставления в электронном виде:

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=995

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества