прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию Чагодощенского муниципального района (отдел архитектуры и градостроительства)заявления и прилагаемых документов.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления в МФЦ, при обращении заявителя в МФЦ, регистрирует заявление и прилагаемые документы в день их поступления. После их регистрации заявление и представленные документы передаются в администрацию Чагодощенского муниципального района в день их приема и регистрации по акту приема-передачи.
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию Чагодощенского муниципального района (отдел архитектуры и градостроительства)заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо администрации Чагодощенского муниципального района (отдела архитектуры и градостроительства), ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений;
- в случае личного обращения заявителя в администрацию Чагодощенского муниципального района (отдел архитектуры и градостроительства) или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации Чагодощенского муниципального района (отдела архитектуры и градостроительства), ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в администрации Чагодощенского муниципального района (отдела архитектуры и градостроительства) (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию.
направление (вручение) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основание для начала:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанных должностным лицом, уполномоченным осуществлять выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Порядок передачи результата оказания:
Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем:
- выдачи (вручения) заявителю или его представителю по доверенности;
- путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении;
- прикрепление скан-образа решения в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- направления решения или отказа в выдаче решения в МФЦ;
- направление решения или отказа в выдаче в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении.
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 дня со дня поступления документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия:
-
направление (вручение) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанных должностным лицом, уполномоченным осуществлять выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, путем:
выдачи (вручения) заявителю или его представителю по доверенности;
путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении;
прикрепление скан-образа решения в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- направления решения или отказа в выдаче решения в МФЦ;
- направление решения или отказа в выдаче в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае если это указано в заявлении.
Заявителю выдается (направляется) один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, один экземпляр разрешения хранится в системе делопроизводства администрации Чагодощенского муниципального района (отдела архитектуры и градостроительства).
Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю возвращаются все представленные им документы.
После оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заполняет Журнал регистрации.
При выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность (полномочия), ставит в Журнале регистрации дату и подпись, подтверждающие получение разрешения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 1 дня со дня поступления документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
рассмотрение заявления, осмотр объекта капитального строительства, принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Порядок передачи результата оказания:
Передача указанных документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и передача указанных документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»
Административные действия:
-
рассмотрение заявления, осмотр объекта капитального строительства, принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
- правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Вологодской области;
- градостроительный план земельного участка – в орган местного самоуправления;
- разрешение на строительство – в орган местного самоуправления;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов - в Инспекцию государственного строительного надзора Вологодской области, Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ;
- заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса - в Управление Росприроднадзора по Вологодской области.
После получения документов ответственный исполнитель осуществляет проверку наличия документов, необходимых для принятия решения по заявлению.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем проверки наличия и правильности оформления представленных документов, обеспечивает осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. По результатам проведенных проверок и осмотра объекта капитального строительства ответственный исполнитель составляет справку о результатах осмотра.
Должностное лицо, уполномоченное осуществлять выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по результатам рассмотрения справки о результатах осмотра, в течение 1 рабочих дней со дня его поступления устанавливает наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.2 административного регламента, и принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае принятия должностным лицом, уполномоченным осуществлять выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 1 рабочего дня после принятия такого решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 3-х экземплярах. Указанное разрешение подписывается должностным лицом, уполномоченным осуществлять выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверяется печатью администрации Чагодощенского муниципального районаи передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае принятия должностным лицом, уполномоченным осуществлять выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1 рабочего дня после принятия такого решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа в 2-х экземплярах. Указанное уведомление подписывается должностным лицом, уполномоченным осуществлять выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и передача указанных документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.» Максимальный срок выполнения: 3 рабочих дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.