Предмет регулирования регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя предоставление:
1) служебных жилых помещений;
2) жилых помещений в общежитиях;
3) жилых помещений маневренного фонда;
4) жилых помещений в домах системы социального обслуживания граждан;
5) жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан;
6) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. Заявителями являются:
1.2.1. на предоставление муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда - граждане, имеющие трудовые отношения с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, устанавливаются органом местного самоуправления;
1.2.2. на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в общежитиях специализированного муниципального жилищного фонда – граждане в период их работы, службы или обучения;
1.2.3. на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного специализированного муниципального жилищного фонда:
- граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством;
1.2.4. на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в домах системы социального обслуживания граждан:
граждане, являющихся получателями социальных услуг и признанных нуждающимися в социальном обслуживании;
1.2.5. на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан:
граждане, которые в соответствии с законодательством отнесены к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;
1.2.6. на предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством.
1.3. Место нахождения администрации муниципального образования Вохтожское и её структурных подразделений (далее – Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162040, Вологодская область, Грязовецкий район, посёлок Вохтога, ул. Юбилейная, дом 23;
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник
с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут
перерыв на обед: с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Предпраздничные дни
режим работы с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут
перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут
График приема документов: понедельник-пятница с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
График личного приема руководителя Уполномоченного органа: понедельник, среда с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(81755) 3-14-59.
Адрес электронной почты: grmovoh@r09.gov35.ru;
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт): вохтога.рф
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.
Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ): МБУ «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Грязовце» (далее – МФЦ) и Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ — Вохтога (далее МФЦ — Вохтога).
Почтовый адрес МФЦ: 162000, Вологодская область, г. Грязовец, улица Беляева, д. 15.
Почтовый адрес МФЦ — Вохтога: 162040, Вологодская область, Грязовецкий район, п.Вохтога, ул.Юбилейная 19а
Телефон/факс МФЦ: (81755) 2-02-74.
Телефон/факс МФЦ — Вохтога:(81755)3-20-19
Адрес электронной почты МФЦ, МФЦ-Вохтога: grmfc@yandex.ru.
График работы:
Понедельник
с 8 часов 00 минут до 19 часов 00 минут
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут
Воскресенье
Выходной день
1.4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
- в средствах массовой информации;
- на сайте в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
о должностных лицах и муниципальных служащих Уполномоченного органа, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
о графике работы Уполномоченного органа, МФЦ;
об адресе сайта в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
об адресе электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
о порядке получения консультаций
о ходе предоставления муниципальной услуги;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Уполномоченного органа, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги;
иной информации о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист Уполномоченного органа (МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган (МФЦ) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
1.8.2. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления муниципальной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Уполномоченного органа (учреждения) в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети Интернет;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Вохтожское - в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов.
МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю;
- принятие решения об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и выдача (направление) уведомления о принятом решении заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 календарных дня.
Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган (МФЦ).
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок принятия решения исчисляется со дня регистрации заявления многофункциональным центром.
Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении заявителю составляет 3 календарных дня с даты принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом муниципального образования Вохтожское;
- настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда заявители представляют:
-заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- заверенную руководителем копию трудового договора (контракта) и приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность);
- заверенную руководителем копию трудовой книжки;
- ходатайство органа, ведущего учет нуждающихся в служебных жилых помещениях, о предоставлении заявителю служебного жилого помещения с обязательным указанием сведений о занимаемой заявителем должности и периода трудовых отношений либо нахождения на выборной должности, службе;
- документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
решения об усыновлении (удочерении);
судебные решения о признании членом семьи;
иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение в данном населенном пункте, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
2.8. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в общежитиях специализированного муниципального жилищного фонда заявители представляют:
-заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
решения об усыновлении (удочерении);
судебные решения о признании членом семьи;
иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);
- справку с места работы, службы, учебы;
- ходатайство руководителя муниципального учреждения, организации, предприятия, муниципального унитарного предприятия о предоставлении жилого помещения в общежитии;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение в данном населенном пункте, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
2.9. Для муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений маневренного специализированного муниципального жилищного фонда заявители представляют:
-заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
решения об усыновлении (удочерении);
судебные решения о признании членом семьи;
иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);
- копию решения суда (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них);
- документ, подтверждающий проведение капитального ремонта или реконструкцию дома (предоставляют заявители в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения);
- правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в домах системы социального обслуживания граждан заявители представляют:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
решения об усыновлении (удочерении);
судебные решения о признании членом семьи;
иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);
2.11. На предоставление муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан:
-заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
решения об усыновлении (удочерении);
судебные решения о признании членом семьи;
иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);
-документ, подтверждающий принадлежность гражданина к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии);
2.12. В случае обращения представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия, заверенный нотариусом.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.13. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области».
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.14. Все категории заявителей вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в населенном пункте;
- документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:
свидетельства о рождении детей;
свидетельство о заключении (расторжении) брака;
свидетельство об установлении отцовства.
- документы, подтверждающие регистрацию, к которым относятся:
выписка из регистрационной карточки;
выписка из поквартирной карточки;
выписка из домовой книги;
2.15. Заявители, указанные в пункте 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 настоящего административного регламента, вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:
- документ о необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое заявителем по договору социального найма жилое помещение;
- акт межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- документ, подтверждающий непригодность жилого помещения для проживания (если заявитель имеет единственное жилое помещение, которое стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств);
2.16. Заявители, указанные в пункте 1.2.4. настоящего административного регламента, вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:
- справка органа местного самоуправления по месту жительства заявителя о принятии (об отказе в принятии) его либо супруга(и) на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в специальном жилом доме;
- справка органа местного самоуправления об отсутствии (наличии) у заявителя (его супруга(и) - для супружеских пар) жилого помещения, предоставленного по договору социального найма в данном населенном пункте;
- документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории граждан являющихся получателями социальных услуг и признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
2.17. Заявители, указанные в пункте 1.2.6. настоящего административного регламента, вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган (МФЦ) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:
- документ, подтверждающий окончание прохождения военной службы по призыву (в случае прохождения военной службы по призыву);
- документ, подтверждающий окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях (в случае отбывания наказания в исправительных учреждениях).
2.18. Документы, указанные в пунктах 2.14. – 2.17. настоящего административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить их самостоятельно.
2.19. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.20. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в настоящем административном регламенте, в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.21.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, был уведомлен заявитель.
2.22. Основания для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда:
- не представлены документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме;
- отсутствие права заявителя на получение жилого помещения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.23.1. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.21.1. настоящего административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.25. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.26. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.27. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.28. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальная услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальная услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.29. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.30. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальная услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.31. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальная услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
установление должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Уполномоченного органа документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи
2.34. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов при предоставлении услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.7. – 2.11. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:
- в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
3.3.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и предоставленных документов.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
3.4.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.4.4. В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пунктах 2.14.-2.17. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем органа, лицом его замещающим.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет рассмотрение документов;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2. настоящего административного регламента готовит проект решения об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2. настоящего административного регламента готовит проект решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:
представление заявителем, документов предусмотренных пунктами 2.7., 2.8., 2.9., 2.10., 2.11. настоящего административного регламента.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение:
- о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
3.4.8. Срок административной процедуры составляет не более 29 календарных дней с даты регистрации заявления и приложенных документов в Уполномоченном органе.
3.5. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение по результатам рассмотрения заявления.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении.
В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае обращения заявителя посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» уведомление направляется заявителю в «Личный кабинет».
3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и при наличии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда с заявителем заключается договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, а при принятии решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан с заявителем заключается договор безвозмездного пользования.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
3.5.5. Срок административной процедуры составляет 3 календарных дня с даты принятия решения.
3.5.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является:
- наличие подписанного решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- наличие подписанного решения об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании актов Уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом руководителя Уполномоченного органа на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа.
Акт подписывается руководителем Уполномоченного органа.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Вохтожское и её должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги (далее - администрация муниципального образования), осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское;
7) отказ администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением нескольких случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.5.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, его должностного лица, муниципального служащего либо руководителя администрации муниципального образования может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра и его работников не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц или муниципальных служащих администрации муниципального образования подается на имя руководителя администрации муниципального образования. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Вологодской области.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица администрации муниципального образования либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, многофункциональный центр, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Вохтожское, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
________________________________________
(наименование органа местного самоуправле-
ния)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения: ____________________________
паспорт: _________________________________,
(серия, номер, кем, когда выдан)
зарегистрированного(ой) по адресу:
________________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
________________________________________,
телефон: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
Прошу предоставить мне______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
и членам моей семьи:
1. ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
2. ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
3. __________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
4. ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
5. ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства)
жилое помещение по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда_______________________________________________________________________
(указать категорию помещения)
в связи с тем, что ____________________________________________________________
(основания для предоставления)
К заявлению в отношении меня, членов моей семьи прилагаю следующие документы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
"__"__________ 20__ г. _____________________ ______________________________
дата подпись заявителя расшифровка подписи
Открыть