Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок)Нелазское сельское поселение

Вернуться

получение разрешения на осуществление земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях

Описание услуги

Как получить услугу

1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Администрацию поселения заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации поселения, ответственное за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления:
- сверяет копии предоставленных документов с оригиналами;
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией поселения.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Администрацию поселения.
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
В случае если заявитель по своему усмотрению не предоставил документы, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и все предоставленные документы на наличие оснований для отказа в выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ и в случае:
- наличия оснований для отказа в выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ, подготавливает решение об отказе в выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ;
- в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ, подготавливает проект постановления Администрации поселения о разрешении на производство земляных работ (о продлении срока разрешения);
- передает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или проект постановления Администрации поселения о разрешении на производство земляных работ (о продлении срока разрешения) Главе поселения.
Глава поселения подписывает проект постановления Администрации поселения или письменный отказ не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при принятии решения о выдаче разрешения на право производства земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях либо отказе в выдаче разрешения на право производства земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях – 48 часов со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Администрацию поселения.
Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в выдаче (продлении) разрешения на производство земляных работ.

Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=1058

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества