Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкции, аннулирование таких разрешений

Вернуться

Получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Описание услуги

Как получить услугу

1. В случае предоставления заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимые документы в МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ), МФЦ в течение 1 дня со дня их получения передает полный пакет документов в Комиете.
Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом Комиетета, ответственным за прием и регистрацию документов. При личном обращении заявителя в Комиетет по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Комитета, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте

Адрес предоставления в электронном виде:

https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionOrderId=926

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества