Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления заявителя в Управление имущественных отношений Белозерского муниципального района.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту Управления имущественных отношений Белозерского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача заявления и прилагаемого документа специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления в Уполномоченном органе
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации;
выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром);
при поступлении заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемый документ.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является, поступление заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Руководитель Уполномоченного органа в течение одного дня подписывает проект письма с подготовленной выпиской из реестра либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
- проверяет заявление на наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра;
- в случае наличия оснований для отказа готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки;
- в случае отсутствия оснований для отказа готовит выписку из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте и проект сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения: 10 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги -
Выдача (направление) принятого решения
Руководитель Уполномоченного органа в течение одного дня подписывает проект письма с подготовленной выпиской из реестра либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Максимальный срок выполнения: 10 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов