Уведомление заявителя о принятом решении
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
-autospace:none'>в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента готовит проект решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.4.5. Проект решения принимается жилищной комиссией, после заседания (указать, в какой форме и кем принимается решение; процедуру описать в соответствии с действующим в муниципальном образовании Порядком).
3.4.6. Срок административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня представления в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3.4.7. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в переводе помещения, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
Порядок передачи результата оказания:
направление уведомления
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
Основание для начала:
Поступление заявления и документов
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов:
осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении, с указанием даты и времени регистрации;
выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
Результат:
передача документов на рассмотрение
Рассмотрение документов
Основание для начала:
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и приложенных документов (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
В течение 1 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет расчет дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Срок административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня представления в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в переводе помещения
Результат:
3.3.6. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.