выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение по результатам рассмотрения заявления.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
Административные действия:
-
выдача (направление) подготовленных документов заявителю
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение по результатам рассмотрения заявления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, решения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении.
В случае предоставления гражданином заявления через МФЦ указанное уведомление направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем, для выдачи заявителю.
В случае обращения заявителя посредством государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» уведомление направляется заявителю в «Личный кабинет».
Документы, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае принятия решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и при наличии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда с заявителем заключается договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, а при принятии решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан с заявителем заключается договор безвозмездного пользования.
Срок административной процедуры составляет 3 календарных дня с даты принятия решения.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
Максимальный срок выполнения: 3 календарных дня
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
прием и регистрация заявления и документов
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района заявления и документов.
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Административные действия:
-
прием и регистрация заявления и документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района заявления и документов.
Должностное лицо комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в форме электронного документа в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
- выдает расписку в электронном виде (если услуга подана через Региональный портал) в получении, представленных документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги (должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в комитет по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения: 1 календарный день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления.
рассмотрение заявления и принятие решения
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
Порядок передачи результата оказания:
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
- проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда;
- в случае наличия оснований, готовит проект решения об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- предоставлении жилых помещений и передает на подпись руководителю комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района;
- в случае отсутствия оснований, готовит проект решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и передает на подпись руководителю комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение:
- о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
Административные действия:
-
рассмотрение заявления и принятие решения
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
- проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда;
- в случае наличия оснований, готовит проект решения об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- предоставлении жилых помещений и передает на подпись руководителю комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района;
- в случае отсутствия оснований, готовит проект решения о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда и передает на подпись руководителю комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
Срок административной процедуры составляет не более 29 календарных дней с даты регистрации заявления и приложенных документов в комитете по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение:
- о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда;
- об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения: 29 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.