Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
При отказе в выдаче Документов государственного фонда данных заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично в Подразделение либо письменно почтовым отправлением в Управление.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то заинтересованные лица могут обратиться письменно почтовым отправлением в центральный аппарат Роснедвижимости.
В письменной жалобе указываются:
-
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
-
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
-
контактный почтовый адрес;
-
предмет жалобы;
-
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента поступления жалобы.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению Документов государственного фонда данных заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу Документов государственного фонда данных и применению дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым центральным аппаратом Роснедвижимости и ее территориальными органами, отказ в выдаче Документов государственного фонда данных может быть обжалован в судебном порядке.