Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, а также должностное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа федерального государственного метрологического надзора, а также решений, осуществленных (принятых) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) органа федерального государственного метрологического надзора, должностного лица органа федерального государственного метрологического надзора, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции, в том числе:
1) нарушение срока уведомления о проведении проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя;
2) привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;
3) отсутствия оснований проведения внеплановой выездной проверки,
4) отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 49 административного регламента;
5) нарушение срока и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
6) проведение проверки без приказа руководителя, заместителя руководителя органа федерального государственного метрологического надзора;
7) требование документов, не относящихся к предмету проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
8) непредставление акта проверки проверяемому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
9) проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, не включенного в ежегодный план проведения плановых проверок органа федерального государственного метрологического надзора;
10) участие в проведении проверки экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего его, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа федерального государственного метрологического надзора, должностного лица органа федерального государственного метрологического надзора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа федерального государственного метрологического надзора, должностного лица органа федерального государственного метрологического надзора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа федерального государственного метрологического надзора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, должностного лица органа федерального государственного метрологического надзора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право обратиться в орган, исполняющий государственную функцию, а также их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При досудебном порядке действия (бездействие) и решения соответствующих должностных лиц МТУ Госстандарта, осуществленные (принятые) в процессе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
руководителю МТУ Госстандарта;
руководителю Федерального агентства;
Министру промышленности и торговли Российской Федерации;
в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Федерального агентства, осуществленные (принятые) в процессе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
руководителю Федерального агентства;
Министру промышленности и торговли;
в органы прокуратуры.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган федерального государственного метрологического надзора, который осуществлял организацию и проведение федерального государственного метрологического надзора. Жалобы на решения, принятые руководителем органа федерального государственного метрологического надзора подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Госстандарта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменное обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или должностного лица, поступившее в Федеральное агентство или МТУ Госстандарта, должно быть зарегистрировано и передано на рассмотрение соответствующему должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба, поступившая в орган федерального государственного метрологического надзора, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации за исключением случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен Правительством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы орган федерального государственного метрологического надзора, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом федерального государственного метрологического надзора опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.