-
Оформление расписки о приеме документов
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.
В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям пункта 54 настоящего Административного регламента, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов для начала предоставления государственной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока проведения сертификации может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения: 10 минут
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием документов. -
Внесение в книгу учета входящих документов записи о приеме документов
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов, содержащую следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения: 5 минут
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием документов. -
Формирование перечня выявленных недостатков (нарушений)
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям пункта 54 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных недостатков (нарушений) в двух экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков (нарушений) передается заявителю, второй остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения: 5 минут
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием документов. -
Проверка на соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их местонахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
документы не исполнены карандашом.
Максимальный срок выполнения: 10 минут
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием документов. -
Представление заявителем в Росавиацию заявки на проведение сертификации с документацией либо поступление заявки и документов по почте
При личном обращении представителя заявителя в Росавиацию специалист Росавиации, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий его личность, и документ (документы), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени (по поручению) заявителя.
Максимальный срок выполнения: 5 минут
Ответственное должностное лицо: Специалист Росавиации, ответственный за прием документов.