Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица ФНС России, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги в судебном и досудебном порядке. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги: ответственными должностными лицами ФНС России – руководителю ФНС России, в Министерство финансов Российской Федерации. Заявители имеют право обратиться в устной или в письменной форме. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ФНС России, некорректном поведении или нарушении служебной этики: письменно; по телефону; на официальный Интернет-сайт ФНС России. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. Письменное обращение, поступившее в ФНС России или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. По результатам рассмотрения обращения, уполномоченным должностным лицом ФНС России, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.