Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Организации могут обратиться с письменной жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров работником Министерства (далее - жалоба), к Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, 125375.
В жалобе указываются:
- полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
- наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- обстоятельства, на основании которых организация считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые организация считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов организация прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня её поступления в Министерство.
Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о наименовании организации, фамилии, имени, отчества руководителя, почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
если предметом обращения является решение, принятое в судебном порядке;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Министерства, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется организации не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Министерства принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации работника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров.
После принятия решения о привлечении работника к ответственности организации в трехдневный срок со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, организации направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной.
Организация вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров, в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.