Разрешение на временное пребывание

Вернуться

Получение разрешения на временное проживание при утрате (хищении) документов, изменении имени и/или фамилии

Описание услуги

Как получить услугу

1. Шаг первыйОснованием для начала административной процедуры является обращение иностранного гражданина с заявлением. При утрате иностранным гражданином (хищении у него)  документа, удостоверяющего личность, с проставленной ранее отметкой о разрешении, или разрешения на временное проживание лица без гражданства в Российской Федерации он в 3-дневный срок обращается в подразделение по вопросам миграции  территориального органа МВД России по разрешенному месту временного проживания с заявлением о выдаче разрешения взамен утраченного. В случае утраты документа, удостоверяющего личность, вне пределов субъекта Российской Федерации, где иностранному гражданину разрешено проживание, он в 3-дневный срок обращается в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту своего пребывания.
Шаг второй
Уполномоченный сотрудник рассматривает заявление.
На период рассмотрения заявления об утрате иностранному гражданину выдается справка. Лицу без гражданства указанная справка выдается с фотографией, на которой проставляется печать подразделения, принявшего заявление к рассмотрению.
После проверки обстоятельств утраты и подтверждения сообщенных иностранным гражданином сведений, в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления сотрудник, рассматривавший заявление, проставляет отметку в новый документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или выдает лицу без гражданства дубликат разрешения взамен утраченного.
При выдаче лицу без гражданства дубликата разрешения в правом верхнем углу выдаваемого документа производится запись "Дубликат".

Шаг третий
В случае необходимости установления личности, гражданства и правового статуса заявителя по заявлению иностранного гражданина проводится проверка.
Срок проведения проверки не должен превышать 30 дней со дня подачи иностранным гражданином заявления.
В подразделение по месту выдачи утраченного (похищенного) документа, удостоверяющего личность, или по месту жительства иностранного гражданина в течение суток направляется запрос с приложением фотографии заявителя для подтверждения личности и факта получения разрешения.
Уполномоченный сотрудник, получивший запрос, сверяет указанные в заявлении данные и приложенную к нему фотографию со своими учетами и направляет ответ инициатору проверки. Максимальный срок проверки - 3 дня.
В случае если иностранный гражданин находится вне пределов субъекта Российской Федерации, где ему было разрешено временное проживание, ему выдается справка установленной формы для следования к месту выдачи документа взамен утраченного.
При необходимости выезда иностранного гражданина в другой город с целью посещения посольства государства своей гражданской принадлежности либо прежнего постоянного проживания (для лиц без гражданства) для оформления (получения) нового документа, удостоверяющего личность, иностранному гражданину выдается справка установленной формы.
Срок действия справки не может превышать одного месяца и может быть продлен на основании подтверждающих документов, но не более чем на шесть месяцев.
Одновременно осуществляется проверка сведений, представленных иностранным гражданином, обратившимся с заявлением об утрате (хищении) документов, по учетам.
О выявлении лиц, находящихся в розыске, незамедлительно сообщается с использованием средств технической связи инициатору розыска.
В случаях, когда при сличении личных фотографий не будет установлена тождественность изображенного на них лица или обнаружено несоответствие сведений, указанных в запросе, с данными учетного дела лица, получившего разрешение, об этом сообщается инициатору запроса для принятия дополнительных мер к установлению личности заявителя и выявлению причин имеющихся расхождений. Если гражданин, заявивший об утрате (хищении) документа, удостоверяющего личность, в ходе проведения проверки обнаружит его, то на основании письменного заявления проверка прекращается.

Шаг четвертый
При замене документа, удостоверяющего личность, в том числе при изменении фамилии и/или имени, отчества, даты и (или) места рождения, гражданства, иностранный гражданин обращается в подразделение по вопросам миграции по разрешенному месту временного проживания в течение десяти дней после получения нового документа, удостоверяющего личность, выданного полномочным органом иностранного государства его гражданской принадлежности или прежнего постоянного проживания (для лиц без гражданства), с заявлением, составленным в произвольной форме.
Одновременно с заявлением, в котором должны быть указаны причины замены документа, удостоверяющего личность, заявителем представляется новый документ, удостоверяющий личность, его копия с переводом на русский язык либо подписью переводчика, если документ составлен на иностранном языке. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
Лица без гражданства, имеющие разрешение в виде документа установленной формы и изменившие фамилию и/или имя, отчество, дату и (или) место рождения, гражданство, вместе с заявлением и подтверждающим документом представляют одну фотографию.
Ранее выданное разрешение в виде документа изымается и приобщается к учетному делу.
При этом в разрешении, оформляемом в виде отметки в новом документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, в реквизитах "номер", "дата принятия решения", "срок действия" и "наименование органа" указываются реквизиты ранее выданного разрешения.
В разрешении, оформляемом в виде документа лицу без гражданства, в графы "номер решения", "дата принятия решения о выдаче разрешения" и "наименование органа, выдавшего разрешение" вносятся сведения о ранее выданном разрешении.
Срок действия вновь оформленного разрешения должен соответствовать сроку действия ранее выданного разрешения.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через ЕПГУ (единый портал государственных (муниципальных) услуг)

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://xn--b1aew.xn--p1ai/Deljatelnost/emvd/guvm/

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Административный регламент

Административные процедуры

Показатели доступности и качества