Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Росморречфлота, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в выдаче разрешения на осуществление перевозок и буксировки в каботаже, а также иных видов деятельности в области торгового мореплавания судами, плавающими под флагом иностранного государства, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Росморречфлота, должностного лица Росморречфлота в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
должностных лиц Росморречфлота - руководителю Росморречфлота или в Минтранс России;
руководителя Росморречфлота, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Росморречфлота, - в Минтранс России.
Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы граждан подаются в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт Росморречфлота, электронная почта).
Письменные жалобы граждан, в том числе жалобы, поданные по электронной почте, должны содержать:
1) наименование и адрес органа, фамилию должностного лица, которым направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю, контактные телефоны, дату и личную подпись заявителя;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Росморречфлота, предоставляющего государственную услугу, может быть подана заявителем в Росморречфлот по адресу: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6, телефонам: (495) 626-11-00, (495) 626-90-11, факсу: (495) 626-15-62, e-mail: ud@morflot.ru или в случае неудовлетворения решением или действием (бездействием) Росморречфлота - в Минтранс России по адресу: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, 1/1; телефону: (495) 626-10-00; факсу: (495) 626-90-38; e-mail: info@mintrans.ru.
При обращении заявителей в письменной форме, в том числе по электронной почте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее регистрации в системе делопроизводства Росморречфлота, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты его регистрации в системе делопроизводства Росморречфлота.
Жалоба, поступившая по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусматривается.
По результатам рассмотрения жалобы Росморречфлот принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росморречфлота, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росморречфлота, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", на стендах в здании Росморречфлота, а также может быть сообщена заявителю специалистами Росморречфлота при личном обращении, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.