Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина России, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обращения (жалобы) могут направляться на имя Министра финансов Российской Федерации по почте, в форме электронного документа (в сети Интернет на сайте Минфина России www.minfin.ru).
В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются полное наименование юридического лица - автора обращения (жалобы) (далее - автор обращения (жалобы)), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть обращения или жалобы, ставится подпись руководителя или иного уполномоченного лица, расшифровка подписи, оттиск печати автора обращения (жалобы) и дата.
Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минфина России, а также членам его семьи, не рассматриваются, а автору обращения (жалобы) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его полное наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместитель Министра финансов Российской Федерации, курирующий Департамент, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы).
Обращение (жалоба) кредитного потребительского кооператива, поступившее в Минфин России, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Департаменте управления делами и контроля.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).
Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Минфина России, могут быть обжалованы в судебном порядке, в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушениях их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.