Прием и регистрация представленных документов
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является представление представителем организации должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, соответствующих документов, предусмотренных пунктами 17 или 18 Регламента.
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 17 или 18 Регламента, а также правильность их оформления. В случае наличия всех предусмотренных пунктами 17 или 18 Регламента документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:- регистрирует заявление в журнале входящих документов, проставляет на нем регистрационный номер входящего документа;- формирует с использованием программно-технических средств распоряжение о переводе денежных средств. Содержащийся в нем уникальный идентификатор начисления ГИС ГМП фиксируется в базе данных, упомянутой в пункте 65 Регламента, и указывается на заявлении. Выдает представителю организации распоряжение о переводе денежных средств и расписку в получении документов с указанием даты их представления и предполагаемой даты принятия решения о регистрации (перерегистрации) организации (приложение N 4 к Регламенту);(в ред. Приказа МИД России от 24.06.2014 N 10302) Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут. В случае отсутствия какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 17 или 18 Регламента, представления недействительных или ненадлежащим образом оформленных документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает документы организации без регистрации заявления в журнале входящих документов. В случае наличия документов, упомянутых в пунктах 17, 18, 20 и 21 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает полученные документы должностному лицу, ответственному за проверку документов. В случае отсутствия документов, упомянутых в абзацах втором и третьем пункта 20 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает полученные документы должностному лицу, ответственному за формирование и направление запроса.(в ред. Приказа МИД России от 24.06.2014 N 10302)
Результат:
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача представленных организацией документов должностному лицу, ответственному за формирование и направление запроса, или должностному лицу, ответственному за проверку документов.
Формирование и направление запроса в ФНС России и ФМС России
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование и направление запроса, документов, переданных должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо, ответственное за формирование и направление запроса, формирует и направляет запросы в ФНС России и ФМС России посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (в ред. Приказа МИД России от 24.06.2014 N 10302). В ФНС России направляется запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре налогоплательщиков. В запросе указывается основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) (только в отношении юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). В запросе, направляемом в ФМС России (в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 20 настоящего Регламента), указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации, дата его рождения, гражданство, серия и номер документа, удостоверяющего личность. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день. Ответы на запросы поступают также по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Должностное лицо, ответственное за формирование и направление запроса, обобщает информацию, содержащуюся в ответах на запросы, и передает ее вместе с документами, представленными организацией, должностному лицу, ответственному за проверку документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результат:
Результатом административной процедуры является получение и обобщение информации, содержащейся в ответах на запросы, а также передача данной информации и представленных организацией документов должностному лицу, ответственному за проверку документов.
Проверка документов
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов, документов и обобщенной информации, содержащейся в ответах на запросы, переданных должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, а также должностным лицом, ответственным за формирование и направление запроса.
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет документы и информацию, содержащуюся в ответах на запросы, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента, и передает их должностному лицу, ответственному за принятие решения. В случае наличия отрицательного ответа на запрос должностное лицо, ответственное за проверку документов, направляет в адрес организации сообщение об отсутствии у соответствующего государственного органа сведений о документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 20 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, а также о том, что для получения государственной услуги организация вправе представить указанные документы самостоятельно (в ред. Приказа МИД России от 24.06.2014 N 10302). Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результат:
Результатом административной процедуры является проверка документов и передача должностным лицом, ответственным за проверку документов, документов и сведений о ее результатах должностному лицу, ответственному за принятие решения.
Выдача удостоверения или уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выдачу удостоверения либо уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации, удостоверения или уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации.
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо, ответственное за выдачу удостоверения либо уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации осуществляет следующие действия:- производит соответствующую отметку в журнале входящих документов;- проверяет с помощью программно-технических средств наличие в ГИС ГМП подтверждения оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, распечатывает подтверждающую информацию ГИС ГМП и приобщает ее к заявлению. В случае, если при проверке через ГИС ГМП факт оплаты государственной пошлины не получил подтверждения, сообщает представителю организации по телефону или адресу электронной почты либо направляет письменное сообщение по почтовому адресу, указанному в заявлении, о необходимости произвести оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. При обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, передает документы, содержащие ошибки, должностному лицу, ответственному за оформление (продление срока действия) удостоверения либо подготовку уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации, для оформления новых документов с достоверными сведениями;- выдает представителю организации удостоверение при наличии подтверждения оплаты государственной пошлины или уведомление об отказе в регистрации (перерегистрации) организации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час (п. 72 в ред. Приказа МИД России от 24.06.2014 N 10302).
Результат:
Результатом административной процедуры является выдача организации удостоверения либо уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации.
Оформление (продление срока действия) удостоверения либо подготовка уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом, ответственным за оформление (продление срока действия) удостоверения либо подготовку уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации, от должностного лица, ответственного за принятие решения.
Порядок передачи результата оказания:
В случае наличия резолюции о регистрации организации должностное лицо, ответственное за оформление (продление срока действия) удостоверения либо подготовку уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации, создает электронную карточку организации в реестре зарегистрированных в Министерстве иностранных дел Российской Федерации организаций автоматизированной информационной системы "Организации на обслуживании МИД России" (далее - АИС ОКО МИД России) с присвоением ей номера. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. Должностным лицом, ответственным за оформление (продление срока действия) удостоверения либо подготовку уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации, оформляется удостоверение, содержащее информацию о полном наименовании организации, регистрационном номере и сроке действия удостоверения, которое подписывается начальником соответствующего отдела Департамента и заверяется печатью Департамента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. В случае наличия резолюции о перерегистрации организации должностное лицо, ответственное за оформление (продление срока действия) удостоверения либо подготовку уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации, вносит необходимые изменения в электронную карточку организации в АИС ОКО МИД России и проставляет на удостоверении отметку о продлении срока его действия на 1 год.Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. В случае наличия резолюции об отказе в регистрации (перерегистрации) организации должностное лицо, ответственное за оформление (продление срока действия) удостоверения либо подготовку уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации, готовит письменное уведомление об отказе в регистрации (перерегистрации) организации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. Удостоверение или уведомление об отказе в регистрации (перерегистрации) организации передается должностным лицом, ответственным за оформление (продление срока действия) удостоверения либо подготовку уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации, должностному лицу, ответственному за выдачу удостоверения или уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результат:
Результатом административной процедуры является оформление (продление срока действия) удостоверения либо подготовка уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации и передача их должностному лицу, ответственному за выдачу удостоверения или уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации.
Принятие решения о регистрации (перерегистрации) организации либо об отказе в регистрации (перерегистрации) организации
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за принятие решения, документов и сведений о результатах их проверки, а также информации, содержащейся в ответах на запросы, от должностного лица, ответственного за проверку документов.
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо, ответственное за принятие решения, принимает одно из следующих решений:- в случае отсутствия в сведениях о результатах проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента, - о регистрации (перерегистрации) организации;- в случае наличия в сведениях о результатах проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - об отказе в регистрации (перерегистрации) организации. Должностное лицо, ответственное за принятие решения, проставляет на заявлении соответствующую отметку (накладывает резолюцию), расписывается, указывает дату принятия решения и передает документы, в том числе заявление с резолюцией, должностному лицу, ответственному за оформление (продление срока действия) удостоверения организации либо подготовку уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результат:
Результатом административной процедуры является принятие решения о регистрации (перерегистрации) организации либо об отказе в регистрации (перерегистрации) организации, проставление на заявлении соответствующей отметки и передача должностным лицом, ответственным за принятие решения, документов, в том числе заявления с резолюцией, должностному лицу, ответственному за оформление (продление срока действия) удостоверения организации либо подготовку уведомления об отказе в регистрации (перерегистрации) организации.