Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
В случае если заявитель не согласен с результатами предоставления государственной услуги, после получения уведомления о принятом решении он имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих:
уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа - в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
в судебном порядке.
Обращение (жалоба) заявителя может быть подано в письменной или электронной форме и должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (наименование, адрес места нахождения - для юридического лица), адрес электронной почты или почтовый адрес;
наименование органа, исполняющего государственную функцию; должности, фамилии, имена и отчества сотрудников (при наличии информации), решение (действие/бездействие) которых обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут указываться:
причины несогласия с обжалуемым решением (действием/бездействием);
обстоятельства, с которыми заявитель связывает нарушение его прав, свобод и законных интересов, создание препятствий к их реализации;
незаконное возложение какой-либо обязанности;
требования (об отмене либо признании незаконным решения (действия/бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Заинтересованные лица имеют право обратиться в уполномоченный орган или Минкомсвязь России для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Ответ на обращение заявителя не дается, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Уполномоченный орган или его должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или его должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа или его должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган или его должностному лицу.
Уполномоченный орган при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.
На основе анализа предмета обжалования руководство уполномоченного органа принимает следующие решения:
1. Признание обоснованности обжалования и уведомление заявителя при личном обращении или по почте о положительном решении письмом, подписанным руководителем уполномоченного органа.
2. Отказ в изменении принятого решения и уведомление заявителя о невозможности пересмотра решения с объяснением причин при личном обращении или по почте письмом, подписанным руководителем уполномоченного органа.
Заявления об обжаловании рассматриваются уполномоченным органом в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения заявления.
О ходе рассмотрения жалобы заявитель уведомляется по почте и через Единый портал.
Контакты для обжалования:
Роскомнадзор:
Сайт: www.rkn.gov.ru
Справочно-информационный центр: (495) 987-68-00.
Адрес электронной почты:rsoc_in@rsoc.ru