Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия (бездействие), решения должностных лиц Рособрнадзора, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
- вышестоящему должностному лицу Рособрнадзора;
- Министру (заместителю Министра) образования и науки Российской Федерации.
Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом – его фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), при подаче обращения юридическим лицом – его наименование;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- при подаче обращения физическим лицом – личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом – подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Рособрнадзоре или в Минобрнауки России.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Рособрнадзора, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.