Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, лично, через Портал www.gost.ru в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Жалоба в Росстандарте рассматривается ответственным должностным лицом.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Росстандарт), должностного лица Росстандарта, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Росстандарта, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Росстандарта, должностного лица Росстандарта. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Росстандарт, подлежит рассмотрению должностным лицом Росстандарта, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Росстандарта в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока, таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействий) должностных лиц Росстандарта в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
решения или действия должностного лица является поступление жалобы в Росстандарт
от заявителя, изложенной в письменной или в электронной форме в том числе в
следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя об предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления
государственной услуги;
4) отказ Росстандарта, его должностного лица в приеме документов представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации для предоставления государственной услуги;
5) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) отказ Росстандарта, его должностного лица в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услугипредставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации для предоставления государственной услуги;
5) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) отказ Росстандарта, его должностного лица в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в Росстандарт, подлежит рассмотрению должностным лицом Росстандартом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Росстандарта в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока, таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.