Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявитель вправе обратиться в Роскомнадзор или территориальный орган устно в ходе личного приема или письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе проведения проверок на основании Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
• Территориального органа Службы - руководителю территориального органа Службы.
• Службы или руководителя территориального органа Службы - руководителю Службы
• Руководителя Службы - Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Личный прием должностными лицами Службы проводится в установленные для приема дни и время.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматривается Службой или ее территориальным органом в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Службы или ее территориального органа либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.
Служба и ее территориальные органы:
• Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
• Запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
• Принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
• Дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
• Уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Указанные обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).