Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заинтересованные лица имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами при исполнении государственной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Роскомнадзора (территориального органа), его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие, решение:
должностных лиц Роскомнадзора (территориального органа) - руководству Роскомнадзора (территориального органа);
руководства Роскомнадзора - в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Роскомнадзор (территориальный орган) или Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами и Роскомнадзором, (Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта Роскомнадзора, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество (при его наличии) должностного лица;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Роскомнадзора, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Роскомнадзора, его должностного лица.
Жалоба также может содержать документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости заявитель, обратившийся с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Роскомнадзоре, Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В исключительных случаях руководитель Роскомнадзора, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель (заместитель руководителя) Роскомнадзора, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:
1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, о чем сообщается заявителю.
По итогам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Регламента (в случае, если они были приняты).
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Роскомнадзора (территориального органа) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.