Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора в досудебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления на предоставление государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. В случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц Росздравнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги, жалоба подается на имя руководителя Росздравнадзора. В случае обжалования действий (бездействий) руководителя Росздравнадзора жалоба подается в Министерство здравоохранения Российской Федерации. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Росздравнадзор. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Росздравнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росздравнадзора, должностного лица Росздравнадзора; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росздравнадзора, должностного лица Росздравнадзора. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, Росздравнадзоре. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росздравнадзора, должностного лица Росздравнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. По результатам рассмотрения жалобы Росздравнадзор принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и (или) в электронной форме. Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, установленном пунктом 70 Административного регламента. Заявители имеют право обратиться в Росздравнадзор за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 6 Административного регламента. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.