Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения Росморречфлота, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- Администраций морских портов Российской Федерации и Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства Российской Федерации - в Росморречфлот;
- Росморречфлота - руководителю Росморречфлота, в Минтранс России по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1.;
- руководителя Росморречфлота, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росморречфлота - в Минтранс России.
Заявители имеют право направить обращение (предложение, жалобу, претензию) в письменном виде.
В обращении указываются:
в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения);
суть обращения;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации в системе делопроизводства Росморречфлота.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Росморречфлотом запроса в администрации морских портов Российской Федерации и государственные бассейновые управления водных путей и судоходства Российской Федерации о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Росморречфлота, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Порядок продления срока рассмотрения обращений, в зависимости от их характера, устанавливается законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя не рассматривается в случае:
- если в обращении не указаны фамилия, либо наименование лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если предметом обращения является решение, принятое в судебном порядке, то оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных функций, повлекшие за собой жалобу (претензию).
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу (претензию), направляется заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.
Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его получения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.