Рассмотрение Заявления и документов
Основание для начала:
Поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и документов.
Порядок передачи результата оказания:
После завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги переходит к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
Если после завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов, установлено отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, то должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги до перехода к административному действию по рассмотрению Заявления и документов переходит к действию по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП.
Результат:
Установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Комментарий:
Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов осуществляет проверку:
на комплектность в соответствии с пунктом 21 Административного регламента;
на отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
на заполнение всех граф в Заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием компьютера;
на соответствие по форме и содержанию положениям Административного регламента;
на отсутствие копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;
на соответствие иных установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет также выполнение требования по уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства.
Формирование и направление в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП
Основание для начала:
Поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных подпунктом 2 пункта 21 Административного регламента.
Порядок передачи результата оказания:
При завершении данной административной процедуры осуществляется переход к административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
Результат:
Получение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, выписки из ЕГРП, подтверждающей наличие либо отсутствие зарегистрированного права собственности заявителя (организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества).
Комментарий:
Межведомственный запрос на представление выписки из ЕГРП формируется и направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги в Росреестр межведомственного запроса на представлении выписки из ЕГРП с использованием СМЭВ - три рабочих дня, следующих за днем регистрации Заявления и документов.
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства
Основание для начала:
Завершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов.
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результат:
Принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
Комментарий:
В случае отсутствия при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов подготавливает решение о выдаче свидетельства. Решение о выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Инспекции.
На основании принятого решения о выдаче свидетельства, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, оформляет свидетельство. Свидетельство подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальника (заместителя начальника) Инспекции.
В случае выявления при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов подготавливает решение об отказе в выдаче свидетельства (в двух экземплярах) с обязательным указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Инспекции. Второй экземпляр решения является письменным уведомлением заявителю об отказе в выдаче свидетельства.
Прием и регистрация Заявления и документов
Основание для начала:
Представление (направление) заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
После завершения административных действий по приему Заявления и документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, передает представленные документы в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения.
Результат:
Прием и регистрация Заявления и документов.
Комментарий:
Прием и регистрацию Заявления и документов осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, в день представления заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и документов или день получения Управлением, Инспекцией Заявления и документов, направленных почтовым направлением или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных в Управление, Инспекцию документов, регистрирует Заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, проставляет штамп Управления, Инспекции на оригинале и копии Заявления о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего Заявление, а также заверяет своей подписью и ставит регистрационный номер.
Копия Заявления с отметками о его принятии передается (направляется) заявителю непосредственно после регистрации Заявления.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Основание для начала:
Завершение административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.
Порядок передачи результата оказания:
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) в случае непосредственного обращения в Управление, Инспекцию не позднее семи календарных дней по истечении срока, указанного в пунктах 57, 60 Административного регламента.
Выдача Управлением, Инспекцией свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства осуществляется при предоставлении получающим лицом:
- документа, удостоверяющего личность;
- доверенности заявителя на получение свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства его уполномоченным представителем (в случае выдачи документа представителю заявителя).
Неистребованные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 66 Административного регламента, передаются в структурное подразделение Управления, Инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в срок не позднее 30 календарных дней с момента представления Заявления и документов.
Результат:
Выдача (направление) свидетельства или решения об отказе в выдаче свидетельства.
Комментарий:
Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) свидетельства является его регистрация в тот же день в Журнале учета выданных свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом и в Журнале учета свидетельств о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональными Инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) решения об отказе в выдаче свидетельства является его регистрация в тот же день в графе № 9 Журнала регистрации заявлений о выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом.