Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия или бездействие Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в связи с лицензированием производства медицинской техники могут быть обжалованы в установленном порядке.
Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (территориального Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение), а также посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Личный прием заявителей в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Содержание устного обращения (жалобы) заносится в регистрационную карточку автоматизированного учета и анализа личных обращений Заявителей. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. При необходимости могут быть приглашены специалисты управлений и подразделений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управления Росздравнадзора).
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе), а также в обращении, поступившем посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в обязательном порядке указывает:
- либо наименование государственного органа исполнительной власти, в который направляет письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица,
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы),
- изложение сути предложения, заявления или жалобы,
- письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого решения, действия (бездействия), на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) или обращении, направленному посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение (жалоба), а также обращение, поступившее посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) на действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) при исполнении государственной функции по лицензированию производства медицинской техники рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. Соответствующее уведомление может быть направлено по почте, выдано на руки уполномоченному представителю заявителя, а также посредством информационно-коммуникационных технологий (в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).