Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Обращения (жалобы), направленные на любом этапе исполнения государственной функции, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Росгвардии.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, а также о порядке обжалования размещается на информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы, официальных сайтах Росгвардии и на Едином портале государственных услуг.
Предметом обжалования могут являться решения руководителей и сотрудников подразделений ЛРР Росгвардии, принятые по результатам исполнения государственной функции, а также несоблюдение административных процедур и действий должностными лицами, ее исполняющими.
Приостановление рассмотрения обращения не допускается.
Ответ на обращение не дается, в случае если в нем не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При получении обращения, в котором содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация соответствующего обращения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок.
Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу (руководителю центра лицензионно-разрешительной работы, начальнику полиции или его заместителю, ответственному за данное направление деятельности, руководителю территориального органа Росгвардии либо в ГУЛРРиГК Росгвардии.
В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в вышестоящий территориальный орган МВД России или в МВД России.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения обращения вышестоящее должностное лицо:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и привлечения виновных к ответственности.
О результатах рассмотрения обращения заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ.