Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Решения, действия (бездействие) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в связи с исполнением государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения могут быть обжалованы в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития отменяет противоречащие федеральному законодательству решения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Личный прием заявителей в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Содержание устного обращения (жалобы) заносится в регистрационную карточку автоматизированного учета и анализа личных обращений Заявителей. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. При необходимости могут быть приглашены специалисты управлений и подразделений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития при исполнении государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- либо наименование государственного органа исполнительной власти, в который направляет письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица,
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы),
- изложение сути предложения, заявления или жалобы,
- письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого решения, действия (бездействия) на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение (жалобы) подписывается руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или его заместителем или уполномоченным на то должностным лицом.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или соответствующему должностному лицу.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Схема направления Заявителем обращений (жалоб), связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим административным регламентом:
обращение (жалоба) на действия (бездействия) и решения должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития – уполномоченному руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, курирующему исполнение данной государственной функции;
обращение (жалоба) на действия (бездействия) и решения уполномоченного руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, курирующего исполнение данной государственной функции - руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
- на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и по электронной почте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.