Выдача заявителю свидетельства о регистрации, выписки из Реестра
Основание для начала:
Основанием для выдачи свидетельства о регистрации, выписки из Реестра заявителю - является их поступление с подписью заместителя Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы по принятию решения регистрации представительства иностранной религиозной организации и о внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, уполномоченному специалисту.
Порядок передачи результата оказания:
Уполномоченный специалист в день получения свидетельства о регистрации или выписки из Реестра сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
Перед выдачей документов уполномоченный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (иного уполномоченного лица) на получение документов.
Уполномоченный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) документы, подлежащие выдаче при регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, под роспись на копиях указанных документов.
Результат:
Уполномоченный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) документы, подлежащие выдаче при регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, под роспись на копиях указанных документов.
Рассмотрение документов
Основание для начала:
Основанием для начала работы с документами для государственного служащего, уполномоченного их рассматривать, является получение документов.
Порядок передачи результата оказания:
Уполномоченный специалист направляет согласованное заключение директору Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России на утверждение, проект распоряжения - на согласование.
Результат:
Уполномоченный специалист проверяет:
соответствие состава документов перечню, предусмотренному законодательством Российской Федерации;
соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;
соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
непротиворечивость и достоверность представленных сведений.
Уполномоченный специалист рассматривает все представленные для регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесения сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр документы в полном объеме.
При рассмотрении представленных документов уполномоченный специалист вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Рассмотрение документов должно быть завершено не позднее 10 рабочих дней до окончания срока, указанного в пункте 23 Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов уполномоченный специалист готовит заключение и проект распоряжения Минюста России:
о регистрации представительства иностранной религиозной организации;
о внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр;
об отказе в регистрации представительства иностранной религиозной организации;
об отказе во внесении сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр.
Срок подготовки заключения и проекта распоряжения Минюста России - один день.
В заключении указываются все основания принятия предлагаемого решения, а при обращении в соответствующие государственные органы и организации отражаются его причины и результаты.
Заключение должно быть согласовано уполномоченным специалистом, руководителем соответствующего структурного подразделения и заместителем директора Департамента по делам некоммерческих организаций, курирующим соответствующее направление.
Прием документов от заявителя
Основание для начала:
Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центральным аппаратом Минюста России документов, представленных заявителем для регистрации представительства иностранной религиозной организации или внесения сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр.
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, уполномоченный принимать документы, после получения документов передает их для регистрации (присвоения входящего номера) в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России. Действие совершается в день обращения заявителя.
При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в уведомлении адресу.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Результат:
При представлении документов лично заявителем специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является регистрация представительства иностранной религиозной организации или внесение сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр, то заявителю сообщается, к каким должностным лицам центрального аппарата Минюста России, его территориального органа или в какой орган государственной власти ему следует обратиться.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут для комплекта документов, содержащего не более 50 листов. При представлении документов, содержащих большее число листов, максимальный срок выполнения действия увеличивается на 5 минут для каждых следующих 50 листов принимаемых документов.
Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку о получении документов для внесения сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй экземпляр приобщается к принятым документам.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 минут.