Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление заявления в администрацию муниципального образования Городецкое.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня;
- при поступлении заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемый документ.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и получение заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня;
- при поступлении заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемый документ.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Основание для начала:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение
Порядок передачи результата оказания:
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документа, указанного в административном регламенте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственного запроса (на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
- проверяет заявление на наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра;
- в случае наличия оснований, готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки;
- в случае отсутствия оснований, готовит выписку из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте и проект сопроводительного письма.
Руководитель администрации муниципального образования Городецкое в течение одного дня подписывает проект письма с подготовленной выпиской из реестра либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации муниципального образования Городецкое;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации муниципального образования Городецкое по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документа, указанного в административном регламенте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственного запроса (на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:
- проверяет заявление на наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра;
- в случае наличия оснований, готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки;
- в случае отсутствия оснований, готовит выписку из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте и проект сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения: 8 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги -
Выдача (направление) принятого решения
Руководитель администрации муниципального образования Городецкое в течение одного дня подписывает проект письма с подготовленной выпиской из реестра либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги