Направление ответов заявителям
Основание для начала:
Основанием для данной административной процедуры являются подготовленные специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрашиваемые документы или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в документах муниципального архива либо ответ об отсутствии необходимых документов в муниципальном архиве с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации (при наличии соответствующих данных) либо уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Порядок передачи результата оказания:
Запрашиваемые заявителем документы высылаются по почте простым почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания.
Документы, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, и вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) высылаются в установленном порядке непосредственно в уполномоченный в сфере архивного дела орган государственной исполнительной власти области.
Запрашиваемые документы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в структурное подразделение (муниципальный архив) в установленном порядке выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности Результат:
Результатом данной административной процедуры является направление (выдача) заявителю зарегистрированных документов
Административные действия:
-
Направление ответов заявителям
Подготовленные специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрашиваемые документы или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в документах муниципального архива либо ответ об отсутствии необходимых документов в муниципальном архиве с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации (при наличии соответствующих данных) либо уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации передаются руководителю структурного подразделения (муниципального архива) на подпись.
Подписанные руководителем структурного подразделения (муниципального архива) и заверенные печатью структурного подразделения (муниципального архива) документы передаются должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации в установленном порядке в соответствующих автоматизированных программах или журналах.
Запрашиваемые заявителем документы высылаются по почте простым почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания.
Документы, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, и вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) высылаются в установленном порядке непосредственно в уполномоченный в сфере архивного дела орган государственной исполнительной власти области.
Запрашиваемые документы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в структурное подразделение (муниципальный архив) в установленном порядке выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности Максимальный срок выполнения: 30 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Прием и регистрация запросов
Основание для начала:
Основанием для начала данной административной процедуры является поступивший запрос заявителя.
Порядок передачи результата оказания:
Запрос заявителя, регистрируются в структурном подразделении (муниципальном архиве) в день поступления путем присвоения порядкового номера поступившему запросу и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса и передача его . специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Административные действия:
-
Прием заявления (запроса) заявителя
Запрос заявителя, регистрируются в структурном подразделении (муниципальном архиве) в день поступления путем присвоения порядкового номера поступившему запросу и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов -
Регистрация заявления (запроса) заявителя
Запрос заявителя, регистрируются в структурном подразделении (муниципальном архиве) в день поступления путем присвоения порядкового номера поступившему запросу и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов
Исполнение запросов заявителей
Основание для начала:
Основанием для начала данной процедуры является поступление запроса заявителя специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Запрашиваемые документы оформляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с действующими едиными правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Если в муниципальном архиве отсутствуют сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, пересылает запрос в соответствующий орган или организацию, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление в произвольной форме о переадресации запроса в течение 5 дней со дня регистрации запрос
Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю в течение 5 дней со дня регистрации запроса направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляется на общих основаниях.
Результат:
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка запрашиваемых документов или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в документах муниципального архива либо ответа об отсутствии необходимых документов в муниципальном архиве с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации (при наличии соответствующих данных) либо уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.