Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган исполнительной власти, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо федерального государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.
Жалоба может быть подана в письменной форме или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа посредством:
а) официального сайта Россельхознадзора, его территориальных управлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае необходимости юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, обратившийся с жалобой, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному запросу лица.
Письменный запрос оформляется в произвольной форме и должен содержать следующие данные: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) гражданина (физического лица), индивидуального предпринимателя, либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке:
Жалоба на действия (бездействие), решение должностного лица Россельхознадзора, его территориального управления обжалуется вышестоящему должностному лицу Россельхознадзора, его территориального управления;
Жалоба на действия (бездействие), решение руководителя территориального управления Россельхознадзора обжалуется руководителю Россельхознадзора;
Жалоба на действия (бездействие), решение руководителя Россельхознадзора обжалуется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в структурном подразделении Россельхознадзора, его территориального управления, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ответственным за прием документов.
По результатам рассмотрения жалобы Минсельхоз России, Россельхознадзор (территориальное управление Россельхознадзора) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 Административного регламента, гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, подавшим жалобу, направляется по почте, по электронной почте либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.