Миграционный учёт

Вернуться

Регистрация иностранных граждан по месту жительства

Описание услуги

Как получить услугу

1.

Шаг первый: Подача заявления о регистрации по месту жительства с необходимым комплектом документов;
Шаг второй: Прием документов должностным лицом территориального органа ФМС России;
Шаг третий: Проверка комплектности и корректности заполнения;
Шаг четвертый: Регистрация заявления в журнале;
Шаг пятый: Принятие решения.

1. Принято решение о регистрации иностранного гражданина по месту жительства
а) проставление отметки о регистрации по месту жительства;
б) Возврат документов;
в) Получение иностранным гражданином документов с отметкой о регистрации.

2. Принято решение об отказе регистрации иностранного гражданина по месту жительства
а) Фиксируются сведения о регистрации по месту жительства в государственной информационной системе миграционного учета и в учетных документах;
б) В месячный срок с даты регистрации направляется информация в органы государственной статистики в десятидневный срок в территориальные налоговые  органы.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Адрес предоставления в электронном виде:

https://мвд.рф/mvd/emvd/guvm/

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Результат оказания услуги

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры