Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Юридическое лицо, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Росгидромета в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции по лицензированию выполнения работ по активному воздействию, имеет право обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Для обжалования заявитель подает письменное обращение в Росгидромет, в котором в обязательном порядке указывает либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя, а также наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Росгидромет.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Обращение, поступившее в Росгидромет, подлежит обязательному рассмотрению.
Основанием для отказа в рассмотрении обращения могут также быть:
- если в письменном обращении отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя, а также наименовании юридического лица, почтовом адресе, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя в Росгидромет содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росгидромета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Росгидромет.
Письменное обращение, поступившее в Росгидромет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, когда Росгидромет запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, руководитель Росгидромета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.