Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц Управления (Территориальных органов), решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц: Территориальных органов - руководителю Территориального органа и (или) в Управление; Управления - руководителю Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Территориальных органов; Руководителя Управления - в Министерство транспорта Российской Федерации. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты. Должностные лица Управления (Территориальных органов) проводят личный прием заявителей (их представителей). Личный прием должностными лицами Управления (Территориальных органов) проводится в установленные для приема дни и время. Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в приложении № 1 Административного регламента. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях (в том числе при направлении Управлением запроса в соответствующий Территориальный орган о предоставлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам при получении необходимых для рассмотрения обращения документови материалов руководитель Управления (Территориального органа), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Писменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Если причины, по которым ответ по существу поствленных в жалобевопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно. Юридическое лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственных функций действий или бездействия должностных лиц Управления (Территориальных органов) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, юрисдикция суда и оформление соответствующих заявлений устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.