Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Проверяемое лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ФАС России и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.Проверяемое лицо вправе обратиться с жалобой, в том числе в случаях нарушения срока исполнения государственной функции или отказа должностного лица ФАС России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.Порядок обжалованияОснованием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленная в ФАС России.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ФАС России.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба должна содержать:- наименование ФАС России или должностного лица ФАС России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица ФАС России;- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица ФАС России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.Заявитель имеет также иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.Нарушения настоящего Регламента должностными лицами ФАС России обжалуются в ФАС России.Сроки рассмотрения жалобы (претензии)Жалоба, поступившая в ФАС России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица ФАС России в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.Результат досудебного (внесудебного) обжалованияРешение по жалобе на решение, действие (бездействие) должностного лица ФАС России принимает руководитель ФАС России.По результатам рассмотрения жалобы руководитель ФАС России принимает одно из следующих решений:- удовлетворяет жалобу;- отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изготовления решения в полном объеме, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.Решение руководителя ФАС России оформляется в письменном виде.Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты изготовления в полном объеме.Действия по исполнению решения руководителя ФАС России должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.