Направление (вручение) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Пступление должностному лицу администрации Шекснинского муниципального района, ответственному за делопроизводство, 2-х экземпляров подписанного и зарегистрированного правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо администрации Шекснинского муниципального района, ответственное за делопроизводство обеспечивает направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.
Результат:
Направление либо вручение заявителю или его представителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Административные действия:
-
Выдача (направление) правового акта об аннулировании разрешения
Выдача правового акта об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется в течение 1 дня со дня его подписания:
- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.
Заявителю направляется один экземпляр правового акта, один экземпляр правового акта хранится в системе делопроизводства администрации Шекснинского муниципального района.
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за делопроизводство
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение
Порядок передачи результата оказания:
В течение 1 рабочего дня со дня получения ответов от согласующих органов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет заявление и прилагаемые документы на предмет наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных настоящим административным регламентом, и в случае:
- наличия оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом, готовит правовой акт об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа;
- отсутствия оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом, в течении 2 рабочих дней со дня его получения готовит проект правового акта о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах. Ответственный исполнитель передает соответствующий проект правового акта на подписание Руководителю администарции шексниснкого мунципального района.
Результат:
Подписанный Руководителем администрацией Шекснинского муниципального района и зарегистрированный правовой акт о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Административные действия:
-
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью Руководителя администрации Шексмнинского мунициапльного района;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя администрации Шекснинского мунициапльного района по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые документы на предмет наличия оснований для возврата заявления и документов, приложенных к заявлению.
В случае наличия оснований для отказа должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней после дня окончания проверки возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае отсутствия оснований для отказа, а также, если заявитель по своему усмотрению не представил документы и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения:
- сведений о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);
- сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель);
- подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, в случаях, если соответствующее недвижимое имущество находится в муниципальной собственности;
- сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
В течение 1 рабочего дня со дня получения ответов по межведомственным запросам, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит лист согласования установки рекламной конструкции и направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с проектом и листом согласования в согласующие органы на согласование:
- об отсутствии нарушений требований нормативных актов по безопасности движения транспорта с Госавтоинспекцией РФ.
- об отсутствии нарушений требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании с Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Шекснинского муницпального района.
Максимальный срок выполнения: 50 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления об аннулировании
Основание для начала:
Поступление в администарцию Шексниснкого мунцииапльного района заявления, являющегося уведомлением об отказе от дальнейшего использования разрешения, либо заявления об аннулировании с обязательным приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление об аннулировании и прилагаемые документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации Шекснинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги
Результат:
Получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления об аннулировании и прилагаемых документов на рассмотрение
Административные действия:
-
Прием и регистрация заявления и документов
Должностное лицо администрации Шекснинского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления об аннулировании (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию заявления об аннулировании и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией Шекснинского муниципального района (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
Максимальный срок выполнения: 1 рабочий день
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Поступление в администрацию Шекснинского муниципального района заявления и прилагаемых документов
Порядок передачи результата оказания:
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации Шекснинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение
Административные действия:
Рассмотрение заявления об аннулировании, принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Получение уведомления либо заявления об аннулировании и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение
Порядок передачи результата оказания:
Правовой акт об аннулировании разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект решения об аннулировании рекламной конструкции и направляет на подписание Руководителю администрации Шекснинского муниципального района.
Результат:
Подписанный Руководителем админситарции Шексниснкого муниципального района и зарегистрированный правовой акт об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Административные действия:
-
Принятие правового акта об аннулировании
В случае поступления об аннулировании и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление об аннулировании и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии заявления об аннулированиии прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью Руководителя администрации Шекснинского муниципального района;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя Шекснинского муниципального района, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Максимальный срок выполнения: 27 рабочих дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
Направление (вручение) заявителю решения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основание для начала:
Подписанный Руководителем админситарции Шексниснкого муниципального района и зарегистрированный правовой акт о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Порядок передачи результата оказания:
Должностное лицо администрации Шексниснкого муниципального района, ответственное за делопроизводство обеспечивает направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.
Результат:
Направление либо вручение заявителю или его представителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Административные действия: