Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Проверяемые лица, а также иные заинтересованные лица, полагающие свои права или законные интересы нарушенными решениями или действиями (бездействием) Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора при исполнении государственной функции, имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке в Роскомнадзор или территориальный орган Роскомнадзора (в том числе вышестоящему должностному лицу). Проверяемые лица, а также иные заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой:
на действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора;
на порядок проведения мероприятия по контролю (надзору);
на выводы, сделанные по результатам мероприятия по контролю (надзору).
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия лица, указанного в пункте 128 Регламента, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить направившему ее лицу о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, указанному в пункте 128 Регламента, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, указанное в пункте 128 Регламента, вправе вновь направить жалобу в Роскомнадзор или территориальный орган Роскомнадзора.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба лица, указанного в пункте 128 Регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Роскомнадзор или территориальный орган Роскомнадзора.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме лица, указанного в пункте 128 Регламента.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства лица, указанного в пункте 128 Регламента, - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения лица, указанного в пункте 128 Регламента, - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ такому лицу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора, должностного лица Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора, должностного лица Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора. Лицом, указанным в пункте 128 Регламента, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом (его представителем).
Заинтересованные лица имеют право обратиться в Роскомнадзор, территориальные органы Роскомнадзора, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа подается руководителю территориального органа, должностных лиц Роскомнадзора или руководителя территориального органа Роскомнадзора - руководителю Роскомнадзора. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Роскомнадзора подается Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в Роскомнадзор или территориальный орган Роскомнадзора, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Роскомнадзор или территориальный орган Роскомнадзора принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы;
о частичном удовлетворении жалобы;
в случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, в отношении должностных лиц проводится служебная проверка, по итогам которой могут быть приняты меры дисциплинарного характера.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, лицу, указанному в пункте 128 Регламента, в письменной форме (по желанию такого лица - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.