Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственных функций, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения Росавиации, принятые в ходе исполнения государственных функций, могут быть обжалованы:
в Министерство транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области гражданской авиации) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1;
в суд.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
территориальных органов Росавиации, привлекаемых организаций - в Росавиацию;
Росавиации – руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации и ее территориальных органов, - в Министерство транспорта Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
В жалобе указываются:
в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.