Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной функции должностным лицом территориального управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - жалоба) к руководителю территориального управления. Решения территориальных управлений государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы: в Ространснадзоре по адресу: 125993, Москва, А-167, ГСП-3, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 1; В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); почтовый адрес заявителя; предмет жалобы; личная подпись заявителя. Письменная жалоба (обращение) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.