Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной услуги должностным лицом территориального управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - жалоба) к руководителю территориального управления. Решения территориальных управлений государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, принятые в рамках исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы: в Ространснадзоре по адресу: 125993, Москва, А-167, ГСП-3, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); почтовый адрес заявителя; предмет жалобы; личная подпись заявителя. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.