Основание для начала:
На основании информации, содержащейся в заявлении о предоставлении информации из реестра деклараций о соответствии средств связи, должностное лицо ОДО регистрирует запрос и осуществляет ввод начальных данных о корреспонденте в СЭД Россвязи. В СЭД вносятся следующие данные:
1) наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество, место жительства - для индивидуального предпринимателя или физического лица;
3) почтовый адрес, контактные телефоны;
4) номер и дата исходящего документа;
5) краткое содержание заявления;
6) фамилия, имя, отчество лица, подписавшего заявление;
7) присвоенный входящий номер и дата;
8) фамилия руководителя, которому адресовано заявление.
Порядок передачи результата оказания:
Отправку подписанного информационного письма по почте осуществляет должностное лицо ОДО Россвязи.
Начальник Управления в ЕИС проверяет информацию о предоставлении государственной услуги и в случае согласия через ЕИС подтверждает отправку ответа в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале.
Результат:
Ответственное лицо готовит информационное письмо либо уведомление об отказе в приеме заявления по предоставлению информации из реестра деклараций о соответствии средств связи с указанием причины отказа.