Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия (бездействие) должностных лиц Управления, территориального органа, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
территориальных органов - руководителю территориального органа и (или) в Ространснадзор;
Управления - руководителю Ространснадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействий) должностных лиц территориальных органов;
Ространснадзора - в Министерство транспорта Российской Федерации.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Должностные лица Управления, территориального органа проводят личный прием заявителей (их представителей).
Личный прием должностными лицами Управления, территориального органа проводится в установленные для приема дни и время.
Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при направлении Управлением запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления, территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
При получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по результатам проведенной проверки не имеется.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Управления, территориального органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.