Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Росрыболовства, а также решений, принимаемых ими, путем письменной жалобы руководителю Росрыболовства. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком или исполнена печатным текстом и не должна содержать нецензурных выражений.
В случае, если письменная жалоба не соответствует вышеуказанным требованиям, жалоба не рассматривается.
Заинтересованное лицо имеет право на получение полной информации о документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента поступления жалобы.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению предмета жалобы и применению мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, принятых в рамках исполнения государственной функции на основании Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: автора обращения, предмета обжалования, принятых решений; дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Росрыболовства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке, путем обращения в Арбитражный суд г.Москвы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.