Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Ространснадзора (территориальных управлений Ространснадзора) при исполнении государственной функции по сопровождению воздушных суд в полете.
Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить ее в письменной форме.
Личный прием заявителя в Ространснадзоре (территориальных управлениях Ространснадзора) проводится их руководителями и уполномоченными на то должностными лицами Управления. Содержание устного обращения (жалобы) заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Ространснадзора (территориальных управлениях Ространснадзора) и на официальном сайте Ространснадзора (территориальных управлений Ространснадзора - при наличии сайта).
Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Ространснадзора (территориальных управлений Ространснадзора) при исполнении государственной функции по сопровождению воздушных судов в полете рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование Ространснадзора (территориального управления Ространснадзора), в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) ответственным должностным лицом Ространснадзора (территориального управления Ространснадзора) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Ространснадзор и его территориальные управления при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ространснадзора (территориального управления Ространснадзора), иное ответственное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Ространснадзор или в одно и тот же его территориальное управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Схема направления заявителем обращений (жалоб), связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим административным регламентом:
обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Ространснадзора - руководителю территориального управления Ространснадзора;
обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения руководителя территориального управления Ространснадзора - руководителю Ространснадзора;
обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Ространснадзора - заместителю руководителя Ространснадзора, курирующему (или контролирующему) исполнение данной государственной функции.