Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Управления (далее - жалоба), к руководителю Управления. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решением Управления, то они вправе обратиться письменно в Ространснадзор по адресу: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корп.1.Факс: +7 (499) 231-55-35,E-mail: head@rostransnadzor.ru В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); почтовый адрес заявителя; предмет жалобы: личная подпись заявителя. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.