Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
Действия (бездействия), решения Рособрнадзора, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
• вышестоящему должностному лицу Рособрнадзора;
• Министру (заместителю Министра) образования и науки Российской Федерации.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
• фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (нахождения);
• наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
• содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
• причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
• обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
• иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Рособрнадзоре.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение не рассматривается при:
• отсутствии в обращении сведений об авторе обращения (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии) физического лица, наименования юридического лица);
• отсутствии в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
• отсутствии подписи автора обращения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Рособрнадзоре.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.